Главная / ОТДЫХ / Онлайн-покупки: как не набрать ненужного

Онлайн-покупки: как не набрать ненужного

Онлайн-покупки: как не набрать ненужного

Сейчас в период пандемии коронавирусной инфекции услугами интернет-магазинов стали пользоваться даже те, кто до этого предпочитал реальный, а не виртуальный шопинг. Казалось бы, онлайн-покупки намного удобней: лишнего уж точно не наберешь, потому как в комфортной домашней обстановке есть время подумать. Однако на самом деле многие покупатели приходят в себя лишь после того, как товар попадает в их руки в пунктах выдачи. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как не приобрести ненужные вещи в интернете и сохранить деньги в своем кошельке.

В действительности виртуальный шопинг подчиняется тем же самым законам, что и поход по обычным торговым центрам. Именно поэтому перед тем, как сесть за компьютер, специалисты советуют составить список покупок. Понятно, что следовать списку при посещении интернет-ресурсов так же непросто, как и в магазинах самообслуживания. Нередко взгляд падает на абсолютно ненужные товары. Да и назойливая реклама, а также объявления о разнообразных скидках и акциях постоянно отвлекают на себя внимание покупателей. Однако, если задаться целью, то список все же помогает урегулировать или по крайней мере минимизировать расходы.

Кстати, для составления списков эксперты рекомендуют пользоваться так называемыми критериями необходимости. Иными словами, вписывая очередное наименование в перечень, необходимо тщательно взвесить все плюсы и минусы каждой покупки, подумать, что случится, если вы не приобретете тот или иной товар, а также поразмыслить над тем, сколько вы могли бы сэкономить, отказавшись от определенных вещей. Частенько именно последний пункт становится решающим для многих любительниц шопинга. По этой причине весь список покупок лучше всего ограничить лимитом. Благодаря такой уловке вы точно вычеркнете из списка те товары, в которых на самом деле не нуждаетесь.

Теперь, когда вы подготовили список, можно отправляться и за онлайн-покупками. Даже при наличии перечня товаров торопиться не стоит. Так, для того, чтобы не поддаться сиюминутному соблазну, эксперты советуют откладывать товары на некоторое время в корзину, а не сразу хвататься за их оплату. Причем лучше оставить вещи в корзине не на 2-3 часа, а на 2-3 дня. В особенности это относится к крупным покупкам. Эта искусственно созданная пауза позволит вам лишний раз обдумать предстоящее приобретение и решить, действительно ли вам необходим данный предмет. Тем более, если вы отлично обходились без данной вещи, пока она ждала вас в корзине интернет-магазина. Например, я прибегаю в такой уловке довольно часто и, честно говоря, как правило, впоследствии удаляю товар из корзины.

Однако бывает так, что в корзину класть абсолютно нечего, потому как того, чего мы хотим, вдруг не оказывается на сайте. Нередко в поисках нужной вещи мы проводим за монитором по несколько часов. Так и не обнаружив искомого предмета, некоторые покупают первый попавшийся товар, который лишь отдаленно напоминает тот самый, заветный. Психологи утверждают, что покупатели поступают так для того, чтобы оправдать время, потраченное на поиски. Поэтому в этот момент необходимо в первую очередь подумать о том, зачем вы приобретаете тот или иной товар: действительно ли вы его желаете или это просто замена тому, что вы и вправду искали.

С упомянутым выше правилом связано и следующее: так, по словам экспертов, виртуальный шопинг (как и реальный) не следует совершать тогда, когда вы находитесь в плохом расположении духа. Дело в том, что покупки повышают настроение, а потому есть опасность впасть в кратковременную эйфорию и заполнить корзину совершенно ненужными вещами. Лучше всего дождаться хорошего настроения, а потом уже садиться за компьютер. Кстати, психологи не рекомендуют ходить по реальным супермаркетам голодной. Это относится и интернет-магазинам, торгующим продуктами питания. В противном случае вы рискуете не только набрать вес, но и опустошить собственный кошелек.

Впрочем, иногда мы заходим в интернет-магазин абсолютно неподготовленными. Этому способствуют всевозможные рассылки, которые приходят на электронный почтовый ящик. Увидели яркую рекламу, перешли на сайт и не удержались. В результате – снова потраченные впустую деньги. Так что от рассылок лучше всего вообще отписаться. Меньше будет соблазнов.

Тем более, по мнению дизайнеров, под акции и распродажи чаще всего подпадают вещи, которые скоро выйдут из моды, а то и вовсе некачественные. Какой толк в платье, которое через пару месяцев будет смотреться нелепо, или в блузке с торчащими отовсюду нитками? Хорошей инвестицией станет лишь добротная и по-настоящему модная вещь. Кстати, не лишним будет себя и спросить: «Купила бы я эту юбку, если бы она не стоила так дешево?» Понятно, что в подавляющем большинстве случаев мы ответим на этот вопрос: «Нет». Так, значит, юбка не очень-то и нужна.

Может, это прозвучит банально, но человеку действительно очень мало нужно для того, чтобы почувствовать себя счастливым. А мне помогает воздержаться от ненужных покупок и еще один вопрос: мы для вещей или вещи для нас? Когда я на него отвечаю, все встает на свои места.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

− five = three

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.