Главная / МОДА / Женский текстильный бизнес: от рукоделия до мировых подиумов

Женский текстильный бизнес: от рукоделия до мировых подиумов

Женский текстильный бизнес: от рукоделия до мировых подиумов

Считается, что «женский» бизнес — это салоны красоты, детские сады и косметика. Зонты с логотипом, свадебные украшения или даже ателье, занимающееся пошивом шерстяных одеял, почему-то во внимание не принимаются. Хотя на самом деле из привычного рукоделия можно сделать прекрасный бизнес, начать который можно с нуля.

Начало бизнеса: особенности создания первых коллекций

Ещё великолепная Коко Шанель смогла доказать, что именно женщина способна лучше всего понять, что должно быть уместно, роскошно и красиво, будучи надетым. И сугубо женская прерогатива — рукоделие — может стать основой для создания будущей модной империи, иногда стоит просто начать. Для этого нужно правильно выбрать своё направление, каким бы оно ни было. Следует максимально сузить зону внимания, сконцентрировавшись на чём-то одном, зато производя в данной нише действительно уникальный продукт с авторским стилем, который без лишних усилий создаст то, что в маркетинге называют распознанием бренда. Отличными примерами могут служить и фирменный сумочный стиль Louis Vuitton и даже маленькое чёрное платье.

Следует чётко определить границы своего дизайнерского формата и стилистического направления. Если планируется создание сумок, то это должны быть или только дамские модели элегантного покроя, с ручной вышивкой и стразами, или только молодёжные рюкзаки с ярким и броским принтом.

Если это спортивные штаны и шорты, футболки или поло с логотипом, то следует сделать максимально узкую коллекцию, например только в одном цвете. Кажется странным, но именно этот парадокс в текстильном бизнесе работает лучше всего: ценность марки в том, что модельер не пытается угодить всем и создать универсальный набор предметов на любой вкус и цвет. Коллекция — это не бабушкин сундук, хранящий вещи трёх поколений, это ограниченное предложение, в котором самобытность и уникальность марки создают ощущение элитарности предметов. Даже начав с домашнего пошива, с дюжины вещей в неделю, но обозначив позицию собственной марки, талантливая женщина, обладающая чувством вкуса и стиля, может стать легендой мировой моды.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

70 − = sixty eight

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.