Каждый день на косметическом рынке появляются новые бренды, новые средства. Многие из них постепенно вытесняют то, что казалось настоящим прорывом еще вчера. Однако есть настоящие бестселлеры, которые пережили годы и расстояния, вернувшись к нам в новом обличье, но со старыми свойствами.
Французский бренд Nuxe представил этим летом культовое сухое масло Huile Prodigieuse в коллекционных флаконах, выпущенных ограниченным тиражом. Дизайн специальной серии был создан в сотрудничестве с легендарной школой изобразительных искусств Penninghen в Париже. В числе выпускников школы — имена Анри Матисса, Альфонса Муха, Бернара Виллемо и многих других.
В начале нынешнего года сегодняшним студентам школы было предложено разработать дизайн флакона, вдохновившись темой бассейна. И вот — результат. Флаконы в стиле ретро украшены пестрым узором плитки для бассейна и изображением купающейся красавицы, которая сидит, ныряет или плавает в зависимости от версии. Каждый из флаконов оснащен металлизированной крышкой бирюзового, кораллового или золотисто-желтого оттенков, которая соответствует цвету купального костюма девушки.
Неизменным осталось главное — формула многофункционального масла Huile Prodigieuse, которое можно применять для лица, тела и волос. Huile Prodigieuse представляет собой коктейль из масел аргана, макадамии, огуречника, камелии, фундука, сладкого миндаля и цубаки, он моментально питает, восстанавливает и защищает, и с первого нанесения кожа приобретает мягкость и шелковистость, а волосы укрепляются и сияют. Масло можно использовать круглый год, наносить на лицо, тело и волосы, а также оно идеально подходит для использования после солнца.
Личный гид по острову
Сен-Барт называют «островом миллионеров»: сюда едут толстумы со всего мира в поисках нетронутой природы, чистейших пляжей с водой бирюзового цвета и изысканных развлечений.
В укромном уголке, среди тропических джунглей острова Сен-Барт, располагается фабрика, где и рождаются продукты LIGNE ST BARTH. Многие из них уже давно приобрели статус бестселлеров.
Этим летом четыре средства для тела, которые как раз значатся в списке бестселлеров, удобно собрали в travel-формате — чтобы солнечное настроение и энергия острова ST BARTH была с вами всегда и везде. Встречайте великолепную четверку: масло авокадо подарит коже и волосам глубокое питание и сияние, обеспечит эластичность и гладкость; крем для душа с экстрактом янтарной ванили окутает соблазнительным ароматом и бережно очистит кожу, сделает ее бархатистой и гладкой; масло помадного дерева SPF 6 придаст коже соблазнительный карибский загар; а гель алое вера с мятой восстановит баланс влаги в коже, замедлит процесс старения и подарит приятную свежесть.
Ты помнишь, как все начиналось?
Сегодня мицеллярная вода в обязательном порядке присутствует в бьюти-арсенале любой девушки. Сложно представить, что еще несколько лет назад это средство было в диковинку для многих. Между тем мало кто знает, что первая мицеллярка появилась ровно четверть века назад. И это была новинка лаборатории Bioderma под названием Sensibio H2O. Именно она положила начало всей категории продуктов, в которых используется технология очищения с помощью мицелл. Такая вода подходит для мягкого и безопасного демакияжа и очищения кожи, в том числе и вокруг глаз.
Нынешним летом, в честь 25-летнего юбилея, компания выпустила легендарный продукт в лимитированном дизайне. Всего было разработано три дизайна упаковки, каждый из которых несет одинаковое сообщение: «Твой выбор достоин уважения. Твоя кожа — тоже».
Сияй всегда, сияй везде
Настоящий конек MIXIT, после которого многие, собственно, заметили этот бренд, — их хайлайтеры для тела. Так вот, технологи марки переработали формулу легендарного хайлайтера UNICONRN — и теперь он сияет голографией, прекрасно ложится на кожу, мгновенно впитывается. В линейке — два хайлайтера: с маслом крамбе, витамином Е и светоотражающими частицами (для любительниц бронзового загара) и с маслом малины, витамином Е и светоотражающими частицами (для тех, кто предпочитает холодное сияние на супергладкой коже).