Современные родители не привыкли ждать, когда же у их ребенка проявятся какие-либо способности, они уже с раннего детства отдают своих крох в специальные школы. Благодаря ним малыш рано начинает развиваться, но не лишается ли он из-за этого беззаботного детства?
Положительные и отрицательные стороны школы раннего развития?
Безусловно, в таком решении есть как свои плюсы, так и минусы. Родители заботятся о своем малыше, поэтому даже когда он еще находится у мамы внутри, то многие стараются слушать классическую музыку, читать познавательные книги, ведь доказано, что, даже пребывая в утробе матери, малыш все слышит.
Затем, когда ребенок появляется на свет, то родители уже начинают решать, в какие кружки его отдать. Но захочет ли этого сам ребенок, когда подрастет, ведь если вы его отдадите в тот или иной кружок, то не сможете в достаточной мере проводить с ним время.
Часто бывает, что если ребенок считается маленьким гением в детстве, то не обязательно он им и вырастит. Поэтому со специальной школой не следует торопиться, хотя многие говорят о том, что в детстве намного легче все воспринимается, поэтому маленький ребенок способен быстрее все усваивать и воспринимать. Некоторые отдают четырехлетних малышей на курсы английского и в семь лет они уже могут достаточно бегло говорить на иностранном языке.
Если обратиться к мнению родителей, то многие, отталкиваясь от собственного опыта, говорят, что центр развития ребенка очень помог их малышам, ведь чтобы стать полноценными членами общества, детям необходимо как можно раньше приобретать те или иные навыки. Тем более, что когда ребенок начнет учиться в школе, то у него на дополнительные кружки останется очень мало времени, а то и вовсе не будет.
Однако это не должна быть реализация несбыточной родительской мечты, ведь после может так случиться, что ребенку на самом деле это все было не нужно, а нагрузка окажется малышу не по силам. Всестороннее развитие, конечно же, необходимо, но оно не должно быть навязчивым.
Правильное раннее развитие
Некоторые родители решают нанять репетитора для своего малыша, когда ему исполняется полгода. Но психологи считают, что такое решением не является правильным. В таком возрасте, конечно, нужно заниматься развитием ребенка, но это не должно быть обучение, имеющее дошкольный тип или школьный.
Специалисты рекомендуют, чтобы мамы вместе с малышами посещали те или иные группы, где бы можно было попеть, пообщаться, где в наличии разнообразные игры, различные игрушки, предметы, которые развивают сенсорные ощущения.
Например, в Швейцарии популярны так называемые кружки, на которые мама ходит вместе со своим ребенком. Они там играют, а специалист им подсказывает, как лучше это делать, чтобы игру направить на развитие крохи. Актуальны также группы Монтиссори, да и все остальные, которые пропускают через малыша много полезной информации, помогают усвоить новое, удовлетворить любознательность, а также сделать богаче чувственный опыт. Обратите внимание, чтобы все это имело игровую форму. И помните, что все должно проходить ненавязчиво, если ребенок постоянно устает, то значит, занятия ему не подходят и нужно прекратить их.