Главная / ОТДЫХ / Агентства спорят: целесообразно ли продавать туры по России на ближайшие даты?

Агентства спорят: целесообразно ли продавать туры по России на ближайшие даты?

В сети агентства активно обсуждают вопрос целесообразности продаж туров по России на ближайшие даты. Одни считают, что из-за нестабильной ситуации работу на внутренних направлениях необходимо поставить на паузу, другие, напротив, говорят о том, что такие действия к хорошему не приведут.

 

 

Напомним, накануне мэр Сочи Алексей Копайгородский сообщил на своей страничке в Instagram о том, что в Краснодарском крае до особого распоряжения закрыты бассейны, фитнес-центры, бани, сауны, аквапарки, дельфинарии, кинотеатры, ночные клубы и т. д. С 25 марта и по 7 апреля приостановлены экскурсии в Абхазию.

Он также подчеркнул, что, по решению президента, неделя с 28 марта по 5 апреля объявлена нерабочей. «Отдельная просьба к потенциальным гостям курорта, отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и отказаться от посещения Сочи хотя бы на ближайшую неделю. Наслаждайтесь общением с близкими и не болейте!», — заявил он.

В свою очередь немногим ранее глава Крыма Сергей Аксенов поручил министерству курортов и туризма полуострова приостановить работу по привлечению туристов в регион в апреле. «Я убежден, что сказав туристам „давайте все в Крым“, мы тем самым увеличиваем опасность распространения инфекции и ставим под угрозу вообще весь сезон. Поэтому искусственно турпоток не наращивать и не предпринимать дополнительных мер по загрузке санаториев», — заявил он.

Также от путешествий в столицу призвал воздержаться и мэр Москвы Сергей Собянин.

На фоне этих заявлений мнения туристического сообщества о целесообразности продаж внутренних направлений на ближайшие даты разделились.

«Главы популярных среди туристов регионов должны быть очень осторожны в своих высказываниях. Без туристического потока они фактически умрут. Рестораны, отели, салоны красоты, транспортные компании и даже аптеки — все они рассчитывают на отдыхающих. Если они говорят, что не надо приезжать в апреле, то могут рассчитывать на то, что и в мае к ним никто не приедет. В чем разница между 30 апреля и 1 мая? Пускай они тогда возмещают убытки отрасли», — говорит Алексан Мкртчян, глава сети «Розовый слон».

В свою очередь представители розницы в профильной группе «Страна Туризма» в Facebook, выразили опасения, что в дальнейшем на внутренних направлениях также могут быть введены какие-либо ограничения, из-за чего агентства будет ждать еще одна волна переносов и аннуляций.

«Сейчас мы видим, что ситуация меняется по несколько раз за день. Сначала туристы перебронировались на Абхазию, сейчас она закрыта. Теперь все взяли курс на Сочи и Крым, но мы же понимаем, что в ближайшей перспективе все может вновь измениться. Я считаю, что сейчас всем нужно взять паузу и пока не бронировать ничего на ближайший месяц: не создавать дополнительные объёмы бронирований для менеджеров туроператоров, нагрузка на которых сейчас и так колоссальная, а также не создавать эти объемы и для себя», — рассказала порталу TRN руководитель турагентства «Бельмаре» Диана Фердман.

Впрочем, Алексан Мкртчян не разделает и эту позицию. «В большинстве случаев мы продаем только наземное обслуживание, туристы добираются до курортов на собственном транспорте. Договориться о переносе дат заездов с российскими отельерами намного проще. Поэтому приостанавливать продажи — это совершенно недальновидное решение. В туризме выживут только те, кто готовится к худшему, но надеется на лучшее», — заключил он.

26.03.2020 Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

fifty eight + = 65

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.