Главная / ОТДЫХ / Клиентский маркетинг и онлайн технологии: что сейчас в тренде?

Клиентский маркетинг и онлайн технологии: что сейчас в тренде?

В рамках выставки Интурмаркет состоялась конференция «Intelligent Travel Marketing», на которой специалисты туриндустрии раскрыли актуальные темы , среди которых не только коронавирус и тревожные вопросы о будущем, но и бизнес решения в мире туризма, которые помогут отрасли после неизбежного выхода из кризиса.

 

 

Так, как рассказала директор по продвижению и обучению «Мой Агент» Анна Филиппова,  в течение долгого времени специалисты компании выявляли «боли» бизнеса. Как оказалось, в списке основных проблем и главных «пожирателей времени и сил» значатся: получение оплаты от клиента, оплата партнеру, отчетности, взаиморасчеты с партнером, подбор предложений клиенту, контроль за продажами в удаленных офисах. Впрочем, решения есть уже сейчас.

Систематизация работы в удаленных офисах

Например, «Мой агент» систематизировал работу одного из туроператоров, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Задача была в том, чтобы наладить продажу авиабилетов в разрозненных офисах и контролировать их, чтобы каждый выписывал билеты в своем кругу, и они друг с другом не пересекались, но центральные компания имела возможность все контролировать.

«Наш клиентский маркетинг — это движение от задачи каждого вида клиента, к её решению. Главное — это быть в контакте, изучать своих клиентов, делить их на определенные типы для того, чтобы каждому предложить свое решение. Автоматизация и простота использования — это наш макет работы» — отмечает директор по продвижению и обучению платформы «Мой Агент» Анна Филиппова.

Максимальная фильтрация на поиске

Более 200 авиакомпаний располагают возможностью добронировать багаж к перелету, гарантировать стыковки, также специальные тарифы. Тот продукт, к которому партнеры не могут получить доступ самостоятельно, он тоже является одним их инструментов продвижения. Одна из главных особенностей и трендов — это уникальное предложение для каждого клиента.

Гибкий поиск

У клиентов появилась возможность выбрать тип возврата билетов — добровольный или вынужденный, приложить документы и так далее. Быстрое реагирование, понимание задачи и предложение решения — этими понятиями выстраивает работу компания.

Транслирование результатов на других участниках

Компания систематизировала работу для одного крупного туроператора, который имеет огромное количество офисов в России и за пределами страны. Благодаря it-решению компании туроператор может следить за продажами авиабилетов в разрозненных офисах и контролировать их, чтобы каждый выписывал билеты в своем кругу и они друг с другом не пересекались, не нарушали цепочку.

Автоматическая отчетность

Практически все отчеты, которые необходимо сделать в определенном периоде выгружаются. Не нужно ничего ждать и контролировать, так как «умная система» создана таким образом, чтобы предотвратить просрочки.

Моментальные платежи между юридическими лицами

Например, оплата со «Сбербанк бизнес-онлайн» происходит в течение семи секунд вне зависимости праздник это, выходной или ночь, что зачастую было невозможно выполнить.

«Мой агент» — это технологическая платформа на которой потребитель может бронировать авиабилеты, ж/д, страхование. Компания объединяет предложения от разных поставщиков услуг и обеспечивает поиск наименьшего тарифа и цены, позволяя сформировать наиболее выгодные предложения под разные запросы клиентов. Однако, просто подключить GDS систему уже недостаточно, поэтому компания добавляет уникальные продукты.

 

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан. Обязательные для заполнения поля помечены *

*

68 + = seventy one

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.